"электронная академическая музыка"
СИСТЕМА АВТОХТОННО-ЛИНЕАРНЫХ АББЕРБУЛЯЦИЙ АЛЕНА САВУРЕ И МАКРОКОРПУСКУЛЯРНЫЙ КОНСТРУКТ КРОССЛИНЕАРНЫХ ПОЛЕЙ БЕРНАРА ПАРМЕДЖАНИ
В программе: Ален Савуре. "Дерево и так далее" для электронных и конкретных звуков и "По" для электронных и конкретных звуков; Бернар Пармеджани. "ТМ+7" для электронных и конкретных звуков.
Присутствовали: Пётр_Сергеевич (ведущий), Иван Давыдоff, demiurg, moisha, gja822, Jello Biafra, KAISER, Пётр, Екатерина-2.
Коллоидно-абразивный фугитивизм комбинаторных секвенций вариабельных соноров в автохтонно-линеарных аббербуляциях Савуре отражает по сути два противоположных значения: с одной стороны - это непрерывное поступательное движение, а с другой - своеобразный ритмический "вантуз". Первое по сути не несёт в себе никакой когнитивной функции, а лишь выполняет роль стагнирования перманентной апперцепции общей мелодической фактуры, интерполируя её основной ход развития. Второе заслуживает гораздо большего внимания. Ритмический "вантуз", т.е. бремзация ракоходного движения обертоновых линий, применялся композиторами-авангардистами и ранее, однако в полной мере нашёл своё отражение лишь в творчестве Савуре. Композитор теперь уже не просто пертурбирует. Напротив, он бремзирует, и бремзирует с такой степенью абстинезации интерритмических диффузов, что это производит на слушателя совершенно новый, отличимый от прежнего, эффект. Коллоидные фугаты уже всецело не доминируют на общем поле контрапунктических построений, а уступают часть своего пространства вариабельным сонорам, инсистивно интерполирующим аббербулятивно-тетрахордовый тренд в общую динамику развития.
Все эти новаторские процессы обрели своё качественое воплощение, в частности, в таких сочинениях Савуре, как "Дерево и так далее" и "По". Молодой российский музыковед Юрий Александрович Гайдов на страницах своей трёхтомной монографии, посвящённой автохтомно-линеарным аббербуляциям в произведениях этого французского авангардиста, справедливо отмечает, что "пролонгация факторов суппортирования музыкального тулова в произведениях Савуре зиждется на феноменах деовуляции, и что самое важное - на гиперлактации общих трансгенеративных процессов, обеспечивающих как бремзацию ракоходного движения, так и частичную стагнацию поступательного хода музыкальной тесситуры" [1].
Сочинение Пармеджани "ТМ+7" являет собой прекрасный образец макрокорпускулярного конструкта кросслинеарных полей, выраженного прежде всего суггестивной эспумизацией септаккордовых наложений парадигмальной метрической формы, обуславливающей близость к основным узловым хронотопам. Психодислептический рубероид латентных корреляций транспозицирующих ладов здесь может трактоваться и как мажоритарная фрактация кластерных структур с одной стороны, и как консистентно-стохастическое порево с другой. Относительно второго вышеупомянутый музыковед Гайдов в одной из своих статей, посвящённых этому произведению, утверждает, что "солептический пиррихий бифуркационных скроллеров в "ТМ+7" обеспечивает качественное консистентное порево на протяжении всего периода полиритмических трансаккордовых наложений, способствуя дальнейшему форсированию процессов турбуленции" [2].
При высшей индульгенции кроссректальных дисфункций все эти апперцепции могут на первый взгляд не так явно проявляться, однако если слушающий параллельно с восприятием музыки начнёт априорно моделировать хронотопы, то в его сознаниии может возникнуть нечто вроде агрегированной макроиллюзии, определяющейся прежде всего константом кубической нелинейной восприимчивости и коэффициентом наклона.
СИСТЕМА АВТОХТОННО-ЛИНЕАРНЫХ АББЕРБУЛЯЦИЙ АЛЕНА САВУРЕ И МАКРОКОРПУСКУЛЯРНЫЙ КОНСТРУКТ КРОССЛИНЕАРНЫХ ПОЛЕЙ БЕРНАРА ПАРМЕДЖАНИ
В программе: Ален Савуре. "Дерево и так далее" для электронных и конкретных звуков и "По" для электронных и конкретных звуков; Бернар Пармеджани. "ТМ+7" для электронных и конкретных звуков.
Присутствовали: Пётр_Сергеевич (ведущий), Иван Давыдоff, demiurg, moisha, gja822, Jello Biafra, KAISER, Пётр, Екатерина-2.
Коллоидно-абразивный фугитивизм комбинаторных секвенций вариабельных соноров в автохтонно-линеарных аббербуляциях Савуре отражает по сути два противоположных значения: с одной стороны - это непрерывное поступательное движение, а с другой - своеобразный ритмический "вантуз". Первое по сути не несёт в себе никакой когнитивной функции, а лишь выполняет роль стагнирования перманентной апперцепции общей мелодической фактуры, интерполируя её основной ход развития. Второе заслуживает гораздо большего внимания. Ритмический "вантуз", т.е. бремзация ракоходного движения обертоновых линий, применялся композиторами-авангардистами и ранее, однако в полной мере нашёл своё отражение лишь в творчестве Савуре. Композитор теперь уже не просто пертурбирует. Напротив, он бремзирует, и бремзирует с такой степенью абстинезации интерритмических диффузов, что это производит на слушателя совершенно новый, отличимый от прежнего, эффект. Коллоидные фугаты уже всецело не доминируют на общем поле контрапунктических построений, а уступают часть своего пространства вариабельным сонорам, инсистивно интерполирующим аббербулятивно-тетрахордовый тренд в общую динамику развития.
Все эти новаторские процессы обрели своё качественое воплощение, в частности, в таких сочинениях Савуре, как "Дерево и так далее" и "По". Молодой российский музыковед Юрий Александрович Гайдов на страницах своей трёхтомной монографии, посвящённой автохтомно-линеарным аббербуляциям в произведениях этого французского авангардиста, справедливо отмечает, что "пролонгация факторов суппортирования музыкального тулова в произведениях Савуре зиждется на феноменах деовуляции, и что самое важное - на гиперлактации общих трансгенеративных процессов, обеспечивающих как бремзацию ракоходного движения, так и частичную стагнацию поступательного хода музыкальной тесситуры" [1].
Сочинение Пармеджани "ТМ+7" являет собой прекрасный образец макрокорпускулярного конструкта кросслинеарных полей, выраженного прежде всего суггестивной эспумизацией септаккордовых наложений парадигмальной метрической формы, обуславливающей близость к основным узловым хронотопам. Психодислептический рубероид латентных корреляций транспозицирующих ладов здесь может трактоваться и как мажоритарная фрактация кластерных структур с одной стороны, и как консистентно-стохастическое порево с другой. Относительно второго вышеупомянутый музыковед Гайдов в одной из своих статей, посвящённых этому произведению, утверждает, что "солептический пиррихий бифуркационных скроллеров в "ТМ+7" обеспечивает качественное консистентное порево на протяжении всего периода полиритмических трансаккордовых наложений, способствуя дальнейшему форсированию процессов турбуленции" [2].
При высшей индульгенции кроссректальных дисфункций все эти апперцепции могут на первый взгляд не так явно проявляться, однако если слушающий параллельно с восприятием музыки начнёт априорно моделировать хронотопы, то в его сознаниии может возникнуть нечто вроде агрегированной макроиллюзии, определяющейся прежде всего константом кубической нелинейной восприимчивости и коэффициентом наклона.